среда, 22 августа 2012 г.

Мини-подарок друзьям на свадьбу

Подарок из букета, бутоньерки и таблички с буквами

На свадьбе своих друзей я смогла присутствовать, так как сама работала на другой свадьбе в этот день. Да и сама свадьба была негромкая, где присутствовали самые-самые близкие люди. Но через пару недель все безбашенные друзья собрались вместе в клубе, чтобы отметить это собитиые неформально. И я решила сделать хендмейд подарок ребятам: невесте - букет, жениху, как и положено, бутоньерку и табличку.
К флористике раньше я прикасалась слабо, поэтому все мои цветочные опыты не представляют ничего выдающегося. Однако, было приятно поработать с одной только гипсофиллой. И несмотря на небольшую пышность букета, такой стиль мне очень понравился.


Табличка, как и многие мои эксперименты, родилась спонтанно из хаоса. в общем-то не было ничего, кроме кое-какого материала, который, в принципе, и не сочетаем друг с другом) В итоге, из плотного картона, крафт бумаги, поролона, акриловой серебряной краски, пайеток и росписи тушью получилось вот это)) Было сделано буквально за 2-3 часа до выхода из дома.



Комментариев нет:

Отправить комментарий