среда, 22 августа 2012 г.

Морская свадьба

Свадьба, морские волны и черепа

Ко мне обратилась подруга с просьбой сделать к ее необычной свадьбе подвязку. Но не типичную, не классическую с атласными лентами и милым кружевом, а более нейтральную, чтобы можно было сочетать с черепами)
И я решила сделать подвязку из нежного хлопкового кружева. Так как я знала, что свадьба планируется проходить на море, со стилем уже определилась.


В качестве моего личного подарка я решила сделать своеобразную бутоньерку и ракушек и подвески в виде черепа, а также 2 таблички для фотосессии в морском стиле со словами "One Love". (Несложно догадаться, кому предназначались свечи и открытка с теми же словами))


А вот все эти аксессуары в действии!
Фотографии: Сергей и Вика Цыганок http://vk.com/voronezhfoto




Комментариев нет:

Отправить комментарий